Акт самообследования 2022

Принят на заседании
педагогического совета
«13» января 2023 г.

Утверждаю
директор
_____ А.В. Михеенко

Протокол № 7

«20» января 2023 г.

Отчёт о результатах самообследования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 3 имени трижды
Героя Советского Союза А.И. Покрышкина
муниципального образования Абинский район

Россия, Краснодарский край, Абинский район, г. Абинск,
ул. Володарского, 55

2022 год

Содержание:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Общие сведения об образовательном учреждении
Условия организации образовательного процесса
Сведения о составе и квалификации административных,
педагогических кадров
Организация образовательного процесса
Организация образовательного процесса
Организация воспитательной работы
Качество подготовки выпускников

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

1.1. Полное наименование в соответствии с уставом муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3
имени трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина муниципального
образования Абинский район
1.2. Адрес: юридический 353320, Россия, Краснодарский край, Абинский район,
г. Абинск, ул. Володарского,55
фактический 353320, Россия, Краснодарский край, Абинский район,
г. Абинск, ул. Володарского,55
1.3. Телефон 8(86150)52761
Факс
8(86150)52761
e-mail abinskscool3@mail.ru
1.4. Устав утвержден
постановлением
администрации
образования Абинский район от 29.12.2018 года № 1628

муниципального

(даты принятия, согласования, утверждения)

Постановление администрации муниципального образования Абинский район
от 16.11.2021г. № 1411 «О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования Абинский район от 22.07.2015г. № 868 «Об
утверждении устава муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения средней общеобразовательной школы № 3 муниципального
образования Абинский район»
1.5. Учредитель муниципальное образование Абинский район
(полное наименовании)

1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом
органе серия 23 № 007661897 выдано Инспекцией Федеральной налоговой
службы по Абинскому району Краснодарского края (код подразделения 2323)
22 марта 1995 года, ИНН 2323016555
(серия, номер, дата постановки, ИНН)

1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц серия 23 № 008718208 выдано 17 октября 2012 года
Инспекцией Федеральной налоговой службы по Абинскому району
Краснодарского края; ОГРН 1022303381715
(серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)

1.8. Свидетельства о праве на имущество серия 23 –АК № 087514, серия 23 –АК
№ 087515, серия 23 –АК № 087519, серия 23 –АК № 0875161, серия 23-АК
№ 087520, серия 23-АК № 087516, серия 23-АК № 087517 выданы 05.08.2011г.
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Краснодарскому краю
(серия, номер, дата, кем выдано)
1.9. Свидетельство о праве на земельный участок серия 23 –АИ № 665797, серия
23- АМ № 530463 выдано 25.04.2014 года Управлением Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
(серия, номер, дата, кем выдано)

1.10.Лицензия на осуществление образовательной деятельности серия 23ЛО1 №
006464 выдана 31 мая 2019 года Министерством образования, науки и молодежной
политики Краснодарского края
(серия, номер, дата, кем выдано)

1.11. Свидетельство о государственной аккредитации серия 23А01 № 0001667
выдано 10 июля 2019 г., Министерством образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края срок действия до 23 декабря 2023г.
(серия, номер, дата, срок действия, кем выдано)

1.12. Филиалы (структурные подразделения) не имеются
(местонахождение, телефоны)

1.13. Локальные акты учреждения приказ № 73-о от 01.09.2021 г. «Об утверждении
нормативных документов, регламентирующих деятельность школы в 2020-2021 учебном
году»
(реквизиты, срок действия)

1.14. Участие учреждения в ПМПО –победитель конкурса общеобразовательных
учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. Приказ
Минобрнауки России от 5 мая 2007 года № 134.
Учреждение вошло в перечень 100 муниципальных и государственных
общеобразовательных организаций Краснодарского края, обеспечивающих высокий
уровень подготовки выпускников в 2018 году.
(год участия, результат)

1.15. Участие в инициативе «Наша новая школа» _- переход на ФГОС,
составление__банка данных одаренных детей, отслеживание и фиксация их достижений,
участие в конкурсах разных уровней, участие Управляющего Совета в оценке результатов,
участие в модульно-накопительной системе повышения квалификации учителей,
приобретение нового учебного оборудования, создание стимулов для здорового образа
жизни, контроль за организацией питания.
1.16. Участие в ФЦП «Развитие образования» оснащенность библиотеки учебниками
и учебно-методической литературой, систематическое повышение квалификации
учителей (участие в семинарах, конкурсах, обобщение передового опыта, обучение по
модульно-накопительной системе), стимулирование педагогов из над тарифной части
ФОТ, переход в 2008 г. на самостоятельный бухгалтерский учет.бюджетное учреждение с
2010 г.
(наличие инновационной инициативы)

2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Тип зданий типовые, год постройки здания начальной школы – 1952г, здания старшей
школы -1970 г.
(типовое, приспособленное, год постройки)

2.2. Год создания учреждения постановлением Абинского райисполкома от 15.12. 1994
год № 870 «О создании Абинской муниципальной средней (полной)
общеобразовательной школы № 3»
(реквизиты документа о создании учреждения)

2.3. Приусадебный участок (подсобное хозяйство) не имеется
(площадь, направление деятельности)

2.4. Предельная численность

700

Реальная наполняемость

(по лицензии)
(по комплектованию)

2.5. Учебные кабинеты:
количество 30 из них специализированные кабинеты 30

1142

2.6. Материально-техническая база учреждения:
Наименование
объекта
Столовая

150

428,4кв.м.

Библиотека

30

101.26кв.
м

Кол-во мест

Площадь

Количество единиц ценного
оборудования
1. Мармит -2
2. Модуль поворотный-1
3. Жарочный шкаф-1
4. Плита электрическая-3
5. Посудомоечная машина-2
6. Холодильник – 9
7. Морозильный ларь-1
8. Стол - 26
9. Прилавок –витрина-1
10. Ванна моечная - 12
11. Электромясорубка-1
12. Котёл пищеварочный-1
13. Электросковорода - 1
14. Зонт вытяжной-4
15. Прилавок охлаждаемый-1
16. Тестомес-1
17. Тележка- 3
18. Ванна -10
19. Камера морозильная-1
20. Печь пароконвекционная-2
21. Поддтоварник – 6
22. Универсальная кухонная
машина-1
23. Протирочная машина-1
24. Картофелечичтка-2
25. Стойка для подносов-1
26. Водонагреватель-4
27.Стеллаж-9
ПК – 1 шт.; принтер – 1 шт.,DVD1 шт., телевизор-1 шт., экран – 1
шт, проектор – 1 шт., сканер-1
шт., ноутбуки – 5 шт.

2.7. Оформление помещений и территории (прилагаются фото материалы
при выставлении на сайт: abinskscool3.ru)
2.8. Информатизация образовательного процесса
Наименование показателя
Наличие в образовательном учреждении подключения к
сети Internet, Кбит/сек
Количество Internet-серверов
Наличие локальных сетей в ОУ
Количество терминалов, с доступом к сети InternetКоличество единиц вычислительной техники
(компьютеров)
-всего
-из них используются в образовательном процессе
Количество классов, оборудованных

Фактическое значение
От 256 кбит/сек до1мбит/сек
1
Имеется
Не имеется

131
113
27

мулитимедиапроекторами
Количество интерактивных комплектов с мобильными
классами
Другие показатели:
Универсальные интерактивные доски

Не имеется

16

2.9.Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса
Наименование показателя
Книжный фонд
Доля учебников (%) в библиотечном фонде
Обеспеченность учебниками (%)
Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в
т.ч. не старше 5 лет
Количество подписных изданий

Фактическое значение
16420
74
100
8
3

2.10.Медико-социальные условия пребывания участников образовательного
процесса.
Наименование показателя
Наличие медицинского кабинета
Оснащенность (единицы ценного оборудовании)

Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность

Фактическое значение
Имеется
Оборудование для работы
медицинского персонала
имеют сертификаты
соответствия:
- весы напольные
электрические медицинские 1
шт.;
- ростомер – РМ -1 – 1 шт.;
- спирометр УСПЦ – 01 – 1
шт.;
- облучатель бактерицидный
ОБН 150 – 2 шт.
- холодильник
фармацевтический «Позис»
250 ХФ;
- холодильник без
морозильной камеры – 1 шт.;
- облучатель – рециркулятор
передвижной СН 3110115 -1
шт.;
- аппарат Ротта – 1 шт.
- тонометр механический
ИАД – 01-1 со стереоскопом «
Адъютор» - 1 шт.;
- плантограф – 1 шт.;
- термометр медицинский – 12
шт.;
- комплекс «Здоровый
ребенок» -1 шт.
Лицензия № ЛО-23-01-013239
от 6 февраля 2019 года выдана
Министерством
здравоохранением
Краснодарского края 06

февраля 2019 года
Оформление медицинских
отводов на иммунизацию,
углублённые медицинские
осмотры школьников с
привлечением врачей,
наблюдение за диспансерной
группой учащихся, состоящих
на учёте по поводу
хронических заболеваний,
проведение
противоэпидемических
мероприятий

Профессиональное и профилактическое медицинское
обслуживание

3. СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И КВАЛИФИКАЦИИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
3.1. Сведения об административных работниках
Должность

Ф.И.О.
(полностью)

Директор

Михеенко
Анна
Владимиров
на

Заместител
и
директора

Казанчиди
Елена
Николаевна
Струтинская
Наталья
Николаевна

Старцева
Наталья
Викторовна

Образование,
специальность по
диплому, общий
педагогический стаж

Стаж
административной
работы
общий в данном
учреждении

Квалификацио
нная категория
по администра
тивной работе

высшее, Шуйский
государственный
педагогический
университет, 2008 г.,
учитель начальных
классов, 10 лет 6 мес
высшее, Кубанский
государственный
университет,1995, 33
г.6 мес

2 год 7
мес.

1 год 10
мес

Соответствие
занимаемой
должности

18 лет
7 мес

18 лет 7
мес

Соответствие
занимаемой
должности

начальноепрофессиональное
Адыгейское
педагогическое
училище
начальных классах,
преподавание в
начальных классах,
1992 г., 16 лет 9 мес
высшее, г. Магадан
Северный
международный
университет,
преподаватель
Дошкольная
педагогика и
психология, 2000 г.
6 лет

5 года

4 года 3
мес.

Соответствие
занимаемой
должности

1 год 6
мес.

1 год 6
мес.

Соответствие
занимаемой
должности

Руководите --ли
структурн
ых
подразделе
ний
(указать
должности)

---

---

---

---

3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и др.
работников, ведущих педагогическую деятельность)
Показатель
Укомплектованность штата педагогических работников (%)
Педагогические работники:
- всего
- из них внешних совместителей
Вакансии (указать должности)
Образовательный уровень
с высшим образованием
педагогических работников
с незак. высшим образованием
со средним специальным образованием
с общим средним образованием
Педагогические работники,
кандидата наук
имеющие ученую степень
доктора наук
Педагогические работники, прошедшие курсы повышения
квалификации за последние 5 лет
Педагогически работники,
всего
имеющие квалификационную высшую
категорию
первую
вторую
соответствие занимаемой должности
Состав педагогического
учитель
коллектива
мастер производственного обучения
социальный педагог
учитель-логопед
педагог-психолог
педагог дополнительного образования
педагог-организатор
др. должности:
старшая вожатая;
преподаватель-организатор ОБЖ
Состав педагогического
1-5 лет
коллектива по стажу работы
5-10 лет
10-20 лет
свыше 20 лет
Педагогические работники пенсионного возраста
Педагогические работники, имеющие звание «Заслуженный учитель
Кубани»
Педагогические работники, имеющие государственные и
ведомственные награды, почетные звания

Кол-во
%
54
100
54
0
0
44
0
10
0
0
0
54

100
0
0
81
0
19
0
0
0
100

54
5
3
0
46
57
0
1
0
2
1
1

100
9
6
0
85
87
0
2,1
0
4
2,1
2,1

1
1

2,1
2,1

9
5

17
9

11

20

29

54

0

0

8

16

3.3. Средняя недельная нагрузка на одного педагогического работника 26,4 часа.
3.4. Средняя заработная плата педагогического работника
34813
3.5. Количество педагогических работников, работающих с детьми,
требующими педагогической коррекции __, из них прошли курсовую подготовку
3.6. Участие в профессиональных педагогических конкурсах
Занимаемая
должность

Год

ФИО

1.

2022

Дедович Диана Учитель
Дмитриевна
начальных
классов

Муниципальный
конкурс
«Педагогический
дебют»

2.

2022

Малиновская
Анна
Михайловна

3.

2022

4

2022

Дедович Диана Учитель
Дмитриевна
начальных
классов
Прямикова
Светлана
Александровна

Муниципальный
район
конкурс
«Педагогический
дебют»
Муниципальный
район
конкурс «Учитель
кубановедения»
«Наставничество»

Учитель
начальных
классов

Наименование
конкурса

Район,
город, Результат
край
район призер

№
п/п

победитель

призер

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
4.1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по
состоянию на 1 сентября 2022 года
Показатель
Классы (группы)- всего
Обучающиеся - всего
в том числе:
занимающихся по базовым общеобразовательным программам
занимающихся по программам дополнительной (углубленной)
подготовки
занимающихся по специальным (коррекционным)
образовательным программам (указать вид)
Обучающиеся, получающие
очное
образование по формам
очно-заочное (вечернее)
заочное
семейное
экстернат
Воспитанники детских домов, интернатов
Дети-инвалиды
Дети группы риска

Количество
%
38
100
1098
100
1098
-

100
-

-

-

1097
1
23
8

99,8
0,2
2,1
0,7

4..2. Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели 1-8классы-5 дней; 9-11 классы – 6 дней.

Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени
На каждой ступени обучения предусмотрено различное количество занятий в
день: минимальное и максимальное.
В соответствии с требованиями СанПиНа на начальной ступени обучения
предусмотрено проведение учебных занятий в день не более пяти (5).
Минимальное количество учебных занятий составляет четыре (4) урока в
день, за исключением учащихся 1-х классов, обучающихся в первой учебной
четверти в адаптационный период. В данный период (адаптационный)
первоклассники обучаются по три урока в день. После прохождения
адаптационного периода учащиеся первого класса обучаются в течение пяти
рабочих дней: по четыре урока ежедневно, кроме одного дня в неделю, где
продолжительность учебного дня составляет пять учебных занятий (уроков).
Таким образом, количество занятий в день (минимальное и максимальное) для
каждой ступени предусмотрено:
- для обучающихся 1-х классов – не превышает 4 урока и 1 день в неделю – не
более 5-ти уроков;
- для обучающихся 2-4-х классов – не превышает 5 уроков в день;
- для обучающихся 5-6-х классов – не превышает 6 уроков в день;
- для обучающихся 7-11-х классов – не более 7-ми уроков.
Ступень обучения
Начальная
Основная
Средняя (полная)

Классы
( группы)
1-4 классы
5-9 классы
10-11 классы

Количество занятий
минимальное
4
5
6

в день
максимальное
5
7
7

Продолжительность уроков (мин.) в 1 классах в сентябре – октябре - 3 урока по
35 мин, в ноябре – декабре - 4 урока по 35 мин., в январе – мае - 4 урока по 45
мин и 1 день – 5 уроков.
Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная – 10
минут, максимальная– 20 минут;
Сменность занятий:
Смена
1 смена
2 смена

Классы (группы)

Общее количество
обучающихся в смене
705

1абвг; 2г, 3бг, 4абв; 5абвг; 6б, 7б, 8в, 9абв,
10а, 11аб классы
437
2абв, 3ав, 4г; 6авгд, 7авг, 8аб классы

Расписание уроков составлено отдельно для обязательных и внеурочных
занятий.
Внеурочные занятия запланированы на дни с наименьшим количеством
обязательных уроков.
Между началом факультативных занятий и последним уроком
предусмотрен перерыв продолжительностью 45 минут.
4.3. Структура управления (возможно, прилагать в виде схем и таблиц)приложение 1

4.4. Структурная модель методической службы (возможно, прилагать в виде
схем и таблиц)- приложение 2
4.5. Документ, подтверждающий работу в режиме инновации и
эксперимента
_____________________________________________________________________
5. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
5.1. Реализуемые образовательные программы основные: начального общего
образования – срок реализации 4 года, основного общего образования - срок
реализации 5 лет, среднего общего образования - срок реализации 2 года;
дополнительные: программы физкультурно-спортивной направленности,
программы художественно-эстетической направленности, программы научнотехнической направленности – до 11 лет
(основные и дополнительные)

5.2. Учебный план утверждён решением педагогического совета от 31 августа
2022г. протокол № 1
(реквизиты)

5.3.** Наличие дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся
_________________________
5.4.** Направленность дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся
____________________________________________________________________
(гуманитарная, техническая, естественно-математическая и др.)

5.5.** Перечень классов II и III ступени, в которых реализуется
дополнительная (углубленная) подготовка обучающихся___________________
5.6.** Перечень предметов, обеспечивающих дополнительную (углубленную)
подготовку обучающихся_____________________________________
5.7. Рабочие программы Всего: 98
5.8. Расписание учебных занятий на 1177 часов протокол педагогического
совета от 31 августа 2022 года № 1
(количество часов и дата утверждения)

5.9. Реализуемые образовательные программы дополнительного образования
детей (далее -ДОД) всего 33 из них по срокам реализации:
Срок
До 1 года
От 1 до 3 лет
От 3 лет и более

Количество
33

% от общего
количества
100

5.10. Расписание занятий по ДОД утверждено протоколом педагогического
совета № 1 от 31 августа 2022 года
(дата утверждения)

5.11 Внутришкольный контроль
Наименование показателя
Формы (виды) внутришкольного контроля

Фактическое значение
Формы:
- контрольная работы;
- зачёт;
- тестирование;
- реферат;
- творческий проект;

Периодичность проведения
внутришкольного контроля

- зачётная аттестация,
- анкетирование, проверка документации,
- наблюдение,
- анкетирование.
Виды:
- персональный (изучение деятельности
отдельных работников);
- предметный (изучение конкретной
проблемы в деятельности отдельного
работника или класса, группы работников
или классов, или всех работников или
классов школы в целом);
- классно-обобщающий контроль (изучение
состояния образовательного процесса в
отдельном классе или параллели);
- комплексный контроль (изучение всех
проблем в каком-либо подразделении или
школе в целом).
- фронтальный контроль (предварительный,
текущий, итоговый для всестороннего
изучения деятельности педагогического
коллектива, методического объединения или
иных групп образовательного процесса)
- Предметно-обобщающий
контроль (используется для изучения
состояния и качества преподавания отдельного предмета в одном классе, или в
параллели классов, или в целом в школе.)
- тематической контроль (используется для
изучения вводимых и используемых в школе
технологий, инноваций и результатов
внедрения передового педагогического
опыта)
Планирование УВР, анализ результатов,
состояние преподавания учебных
предметов: сентябрь (1,2 недели), октябрь (3
неделя), ноябрь (3,4 недели), декабрь (4
неделя), январь (3,4 недели), февраль (1 ,4
неделя), март (1 неделя), апрель (2,4 неделя),
май (2 неделя)
Организация пред профильные подготовки 9
классов: сентябрь (2 неделя), ноябрь (4
неделя), декабрь (4 неделя), февраль (2
неделя);
Организация работы по подготовке
учащихся 9 и 11 классов к ГИА-9 и ЕГЭ,
раннего диагностирования, АДР (сентябрь 3 неделя, декабрь – 4 неделя, апрель -4
неделя): ВПР сентябрь – октябрь 2022 г.
Организация повторения в урочной
деятельности (январь, февраль, март, апрель,
май – 3 неделя)

Организация индивидуального обучения
больных детей на дому.
Организация работы классов казачьей
направленности: сентябрь (4 неделя), январь
(3 неделя), май (1 неделя);
Использование учебно-наглядного
оборудования и ИКТ предметных кабинетов
на уроках и во внеурочной работе; вопросы
финансово-экономической деятельности
школы: сентябрь (4 неделя), январь (1,2
недели), апрель (3 неделя);
Организация работы по сопровождению
участия во Всероссийской предметной
олимпиаде школьников (сентябрь -ноябрь).
Организация работы с одаренными и
талантливыми детьми в урочное и
внеурочное время октябрь (3неделя), январь
(3 неделя);
Воспитательная работа: сентябрь —
октябрь, октябрь (2 неделя), октябрь (1
неделя), октябрь (1 неделя), октябрь (3
неделя), ноябрь (3 неделя), декабрь (1,2,3
недели), февраль (4 неделя), февраль (2
неделя), март (1-4 недели), апрель (2,3
недели);
Организация олимпиадного движения,
работа с одаренными и талантливыми
учащимися: октябрь (3,4 недели), январь (3
неделя);
Организация занятости, отдыха и труда
учащихся по программе «Лето-2022»: июнь,
июль, август (1,2,3,4 недели), май (2,3,4
недели);
Контроль за выполнением требований
СанПин: сентябрь (2,3,4 недели), апрель (3
неделя), февраль (4 неделя);
Контроль за реализацией ФГОС НОО:
сентябрь (3 неделя), октябрь (4 неделя),
ноябрь (4 неделя), декабрь (4 неделя),
февраль (4 неделя), март (1 неделя);
Контроль за организацией питания
учащихся 1-11 классов: сентябрь (2 неделя),
декабрь (4 неделя), март (3 неделя).
Справки, совещания при заместителе
директора по УВР, совещания при директоре

Формы отчетности

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
6.1.
Направления спортивно-оздоровительное,
духовно-нравственное,
социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.
(направления в соответствии с планом воспитательной работы)

6.2. Сведения о занятости учащихся:
Показатели

Фактически значения

Организация самоуправления
обучающихся
Формы внеурочной работы
(кружки, секции и др. с
указанием количества)

- классы казачьей направленности;
- школьное самоуправление
1.Шахматы – 59
2.Кружок «Самбо» - 254
3. «Арлекино» театральный кружок - 22
4. Цирковая студия «Надежда» -36
5. «Общая военная подготовка» - 62
6. «Вечерняя спортивная площадка» - 15
7. Атлетическая гимнастика –15
8. Кружок «Патриот- поиск» - 40
9. Кружок «Юный археолог» – 15
10. «Пешеходный туризм» - 12
11. Мехабот - 20
12. кружок «Школа юнармейца» - 15
13. Подготовка к ЕГЭ по географии 24
14.Мы и общество - 36
15.Практикум по геометрии - 112
16.Читаем решаем, живем - 124
17.Подготовка к ЕГЭ -21
18. История казачества – 93
19. Традиционная культура кубанского казачества - 93
20.Основы православной культуры -93
21. Робототехника - 164
22. Тематические классные часы:
«Военно- патриотическое воспитание», «Профилактика
употребления ПАВ», «Профилактика детского и
подросткового суицида», «Безопасность в сети интернет»
и др. –1065
23. Кружок «ОФП» - 64
24. Кружок декоративно-прикладного творчества «Жарптица» - 25
25. Кружок «Стрелковая подготовка» -20
26.Секция «Инструкторы пешеходного туризма» – 17
27. Секция «Спортивный туризм» - 30
27. Технический кружок «Мехабот» - 20
29. Кружок «Я познаю мир» -146
30. Кружок «Умники и умницы» -117
Связи с учреждениями
1. МБОУ ДОД «Дом детского творчества»
дополнительного образования
2. Детская музыкальная школа
детей и др. учреждениями (на
3. ДЮСШ «Виктория»
основе договоров)
4. МБОУ ДОД ЦВР «Патриот»
5. МКУ «Спартак»
Количество
1.Физкультурно-спортивное
направленностей ДОД в
2.Художественно - эстетическое
учреждении
3.Научно-техническое
4.Историко – краеведческое
5.Естественнонаучное
Охват обучающихся:
1 ступень
2 ступень
3 ступень
дополнительными
100
100
100
образовательными услугами
(% от общего количества)

спортивно-оздоровительными
услугами (% от общего
количества)

100

100

100

6.3. Сведения о правонарушениях, обучающихся за последние 3 года*:
Количество
обучающихся,
совершивших
правонарушения

Классы,
в которых
обучались
или обучаются
правонарушител
и

20192020

8 чел.

8,10,9

20202021

3 чел.

10,11,7

20212022

10 чел

7,8,9

Год

Виды
правонарушений

Принятое
решение

Самовольный уход,
кража,
употребление
спиртных
напитков, кража
кража,
употребление
алкогольных
напитков
Самовольный уход,
кража,
употребление
спиртных
напитков.

ВШУ
КДН и ЗП
ОДН

КДН и ОДН

КДН и ОДН

6.4. Работа с родителями
Показатель
Формы работы:
-общешкольные
родительские
собрания;
-участие в школьных мероприятиях;
-участие в классных праздниках;
- организация родительских патрулей;
Результаты работы

Фактическое значение
Просветительская работа
Взаимодействие со школой
Взаимодействие со школой
Профилактическая работа
- снижение количества учащихся,
совершивших правонарушения;
- снижение количества учащихся,
выявленных по «Детскому закону».

Другая информация

6.5. Организация летней оздоровительной работы:
№ п/п

Форма организации
1
2
3
4
5
6
7
8

Лагерь дневного пребывания «Родная
сторона»
Дневные тематические площадки
Школьный библиотечный клуб
«Книголюб»
Вечерние спортивные площадки
Акция «Парки Кубани»
Школьное лесничество
Однодневные экскурсии по краю
Трудоустройство

Охват детей
количество
%
100

8

45

4

45

4

60
108
0
181
55

5
9

0
16
4

Ремонтная бригада
Многодневные походы по краю
Краткосрочные экспедиции
Событийный туризм
Краткосрочные походы

9
10
11
12
13

0
20
453
8
0

0
1
41
0,7

0

7. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
7.1. Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников за последние 3 года
2-я ступень
Учебны
й год

3-я ступень

Всего выпуск.

Число
аттест
.

Средний
балл.

Всеговыпуск
.

Число
аттест
.

20192020
уч.год

97

97

100 без ГИА

30

30

100 Русский

20202021 уч.
год

85

84

99,3 Русский язык 35

35

100

96

- 25,3
математика 11,3
Русский язык
- 25,6
математика 12

20212022 уч.
год

96

34

100

%

100

34

Средний
балл.

%

язык-74,3
Математика
– 47,6
Русский
язык-74,2
Математика
– 61,1
Русский
язык-68,3
Математика
– 62,9

7.2. Наличие выпускников, окончивших обучение с отличием за последние 3 года
Количество
выпускников

Год выпуска
2020

127
119
130

2021
2022

Количество выпускников,
окончивших обучение с
отличием

% от общего количества
выпускников

4
2
7

3
1,8
5

7.3. Творческие достижения обучающихся за последние 3 года
Уровень

международный всероссийский краево
й

регион городско
й

районный

3

3

6

4

15

40

1
-

6
4

8
8

2
4

18
16

69
16

Год
2019-2020
2020-2021
2021-2022

7.4. Количество наград, полученных учащимися за последние 3 года
Награды
Год
2018-2019
2019-2020
2020-2021
2021-2022

дипломанты

лауреаты

стипендиаты призеры

другое

3

-

-

13

-

3

-

-

14
12
13

-

-

7.5. Наличие творческих коллективов имеющих звание «образцовый» _0


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».