Акт самообследования 2022-2023

Принят на заседании
педагогического совета
«29» декабря 2023 г.

Утверждаю
Директор
___________ А.В. Михеенко

Протокол № 10

«9» января 2024 г.

Отчёт о результатах самообследования
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 3
имени трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина
муниципального образования Абинский район
за 2023 год
Россия, Краснодарский край, Абинский район, г. Абинск,
ул. Володарского, 55

2024 год

Содержание:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Общие сведения об образовательном учреждении
Условия организации образовательного процесса
Сведения о составе и квалификации административных,
педагогических кадров
Организация образовательного процесса
Содержание образовательного процесса
Организация воспитательной работы
Качество подготовки выпускников

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

1.1. Полное наименование в соответствии с уставом муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3
имени трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина муниципального
образования Абинский район
1.2. Адрес: юридический 353320, Россия, Краснодарский край, Абинский район,
г. Абинск, ул. Володарского,55
фактический 353320, Россия, Краснодарский край, Абинский район,
г. Абинск, ул. Володарского,55
1.3. Телефон 8(86150)52761
Факс
8(86150)52761
e-mail abinskscool3@mail.ru
1.4. Устав утвержден
постановлением
администрации
образования Абинский район от 29.12.2018 года № 1628

муниципального

(даты принятия, согласования, утверждения)

Постановление администрации муниципального образования Абинский район
от 16.11.2021г. № 1411 «О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования Абинский район от 22.07.2015г. № 868 «Об
утверждении устава муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения средней общеобразовательной школы № 3 муниципального
образования Абинский район»
1.5. Учредитель муниципальное образование Абинский район
(полное наименовании)

1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом
органе серия 23 № 007661897 выдано Инспекцией Федеральной налоговой
службы по Абинскому району Краснодарского края (код подразделения 2323)
22 марта 1995 года, ИНН 2323016555
(серия, номер, дата постановки, ИНН)

1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц серия 23 № 008718208 выдано 17 октября 2012 года
Инспекцией Федеральной налоговой службы по Абинскому району
Краснодарского края; ОГРН 1022303381715
(серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)

1.8. Свидетельства о праве на имущество серия 23 –АК № 087514, серия 23 –АК
№ 087515, серия 23 –АК № 087519, серия 23 –АК № 0875161, серия 23-АК
№ 087520, серия 23-АК № 087516, серия 23-АК № 087517 выданы 05.08.2011г.
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Краснодарскому краю
(серия, номер, дата, кем выдано)
1.9. Свидетельство о праве на земельный участок серия 23 –АИ № 665797, серия
23- АМ № 530463 выдано 25.04.2014 года Управлением Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
(серия, номер, дата, кем выдано)

1.10.Лицензия на осуществление образовательной деятельности серия 23ЛО1 №
006464 выдана 31 мая 2019 года Министерством образования, науки и молодежной
политики Краснодарского края
(серия, номер, дата, кем выдано)

1.11. Свидетельство о государственной аккредитации серия 23А01 № 0001667
выдано 10 июля 2019 г., Министерством образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края срок действия до 23 декабря 2023г.
(серия, номер, дата, срок действия, кем выдано)

1.12. Филиалы (структурные подразделения) не имеются
(местонахождение, телефоны)

1.13. Локальные акты учреждения приказ № 73-о от 01.09.2022 г. «Об утверждении
нормативных документов, регламентирующих деятельность школы в 2022-2023 учебном
году»
(реквизиты, срок действия)

1.14. Участие учреждения в ПМПО –победитель конкурса общеобразовательных
учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. Приказ
Минобрнауки России от 5 мая 2007 года № 134.
Учреждение вошло в перечень 100 муниципальных и государственных
общеобразовательных организаций Краснодарского края, обеспечивающих высокий
уровень подготовки выпускников в 2018 году.
(год участия, результат)

1.15. Участие в инициативе «Наша новая школа» _- переход на ФГОС,
составление__банка данных одаренных детей, отслеживание и фиксация их достижений,
участие в конкурсах разных уровней, участие Управляющего Совета в оценке результатов,
участие в модульно-накопительной системе повышения квалификации учителей,
приобретение нового учебного оборудования, создание стимулов для здорового образа
жизни, контроль за организацией питания.
1.16. Участие в ФЦП «Развитие образования» оснащенность библиотеки учебниками
и учебно-методической литературой, систематическое повышение квалификации
учителей (участие в семинарах, конкурсах, обобщение передового опыта, обучение по
модульно-накопительной системе), стимулирование педагогов из над тарифной части
ФОТ, переход в 2008 г. на самостоятельный бухгалтерский учет.бюджетное учреждение с
2010 г.
(наличие инновационной инициативы)

2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Тип зданий типовые, год постройки здания начальной школы – 1952г, здания старшей
школы -1970 г.
(типовое, приспособленное, год постройки)

2.2. Год создания учреждения постановлением Абинского райисполкома от 15.12. 1994
год № 870 «О создании Абинской муниципальной средней (полной)
общеобразовательной школы № 3»
(реквизиты документа о создании учреждения)

2.3. Приусадебный участок (подсобное хозяйство) не имеется
(площадь, направление деятельности)

2.4. Предельная численность

700

Реальная наполняемость

(по лицензии)
(по комплектованию)

2.5. Учебные кабинеты:
количество 30 из них специализированные кабинеты 30

1142

2.6. Материально-техническая база учреждения:
Наименование
объекта
Столовая

150

428,4кв.м.

Библиотека

30

101.26кв.
м

Кол-во мест

Площадь

Количество единиц ценного
оборудования
1. Мармит -2
2. Модуль поворотный-1
3. Жарочный шкаф-1
4. Плита электрическая-3
5. Посудомоечная машина-2
6. Холодильник – 9
7. Морозильный ларь-1
8. Стол - 26
9. Прилавок –витрина-1
10. Ванна моечная - 12
11. Электромясорубка-1
12. Котёл пищеварочный-1
13. Электросковорода - 1
14. Зонт вытяжной-4
15. Прилавок охлаждаемый-1
16. Тестомес-1
17. Тележка- 3
18. Ванна -10
19. Камера морозильная-1
20. Печь пароконвекционная-2
21. Поддтоварник – 6
22. Универсальная кухонная
машина-1
23. Протирочная машина-1
24. Картофелечичтка-2
25. Стойка для подносов-1
26. Водонагреватель-4
27.Стеллаж-9
ПК – 1 шт.; принтер – 1 шт.,DVD1 шт., телевизор-1 шт., экран – 1
шт, проектор – 1 шт., сканер-1
шт., ноутбуки – 5 шт.

2.7. Оформление помещений и территории (прилагаются фото материалы
при выставлении на сайт: abinskscool3.ru)
2.8. Информатизация образовательного процесса
Наименование показателя
Наличие в образовательном учреждении подключения к
сети Internet, Кбит/сек
Количество Internet-серверов
Наличие локальных сетей в ОУ
Количество терминалов, с доступом к сети InternetКоличество единиц вычислительной техники
(компьютеров)
-всего
-из них используются в образовательном процессе
Количество классов, оборудованных

Фактическое значение
От 256 кбит/сек до1мбит/сек
1
Имеется
Не имеется

131
113
27

мулитимедиапроекторами
Количество интерактивных комплектов с мобильными
классами
Другие показатели:
Универсальные интерактивные доски

Не имеется

16

2.9.Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса
Наименование показателя
Книжный фонд
Доля учебников (%) в библиотечном фонде
Обеспеченность учебниками (%)
Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в
т.ч. не старше 5 лет
Количество подписных изданий

Фактическое значение
16420
74
100
8
3

2.10.Медико-социальные условия пребывания участников образовательного
процесса.
Наименование показателя
Наличие медицинского кабинета
Оснащенность (единицы ценного оборудовании)

Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность

Фактическое значение
Имеется
Оборудование для работы
медицинского персонала
имеют сертификаты
соответствия:
- весы напольные
электрические медицинские 1
шт.;
- ростомер – РМ -1 – 1 шт.;
- спирометр УСПЦ – 01 – 1
шт.;
- облучатель бактерицидный
ОБН 150 – 2 шт.
- холодильник
фармацевтический «Позис»
250 ХФ;
- холодильник без
морозильной камеры – 1 шт.;
- облучатель – рециркулятор
передвижной СН 3110115 -1
шт.;
- аппарат Ротта – 1 шт.
- тонометр механический
ИАД – 01-1 со стереоскопом «
Адъютор» - 1 шт.;
- плантограф – 1 шт.;
- термометр медицинский – 12
шт.;
- комплекс «Здоровый
ребенок» -1 шт.
Лицензия № ЛО-23-01-013239
от 6 февраля 2019 года выдана
Министерством
здравоохранением
Краснодарского края 06

Профессиональное и профилактическое медицинское
обслуживание

февраля 2019 года
Оформление медицинских
отводов на иммунизацию,
углублённые медицинские
осмотры школьников с
привлечением врачей,
наблюдение за диспансерной
группой учащихся, состоящих
на учёте по поводу
хронических заболеваний,
проведение
противоэпидемических
мероприятий

2.11. Информационная открытость
В целях обеспечения открытости деятельности Школы, информирования
общественности о развитии и результатах уставной деятельности Школы,
поступления и расходовании материальных и финансовых средств, а также
обеспечения обратной связи с гражданами (физическими лицами) для изучения
их мнения, оценки и обсуждения информации, направления гражданами
(физическими лицами) своих предложений, обращений в электронной форме, в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20
октября 2021 г. № 1802 «Об утверждении правил размещения на официальном
сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет», создан официальный сайт Школы.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу
в социальной сети ВКонтакте (госпаблик) — с 15.01.2023. Работа госпаблика
регламентируется Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением
Правительства
от 31.12.2022
№ 2560,
рекомендациями
Минцифры
и локальными актами Школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:

наименование Школы;

почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов справочных
служб Школы;

информация об официальном сайте Школы;

иная информацию о Школе и ее деятельности.
Визуальное оформление госпаблика Школы включает:

аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции
визуальной идентификации;

обложку — широкоформатное изображение, размещаемое над основной
информацией официальной страницы;

описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе;

меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями
для удобства навигации пользователей.
Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:

на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи
пользователями сообщений и обращений и на ее обложку — в первом пункте
меню;

электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том числе
путем опросов и голосований, и на ее обложку — во втором пункте меню;

ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие
информацию о Школе.
Ответственный за госпаблик ежеквартально проводит опросы пользователей
социальной сети по темам удовлетворенности контентом госпаблика и работой
Школы. Анализ опросов показал, что к концу 2023 года удовлетворенность
родителей работой Школы увеличилась на 12 %, обучающихся — на 16%.


3. СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И КВАЛИФИКАЦИИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
3.1. Сведения об административных работниках
Должность

Ф.И.О.
(полностью)

Директор

Михеенко
Анна
Владимиров
на

Заместител
и
директора

Казанчиди
Елена
Николаевна
Струтинская
Наталья
Николаевна

Гудкова
Галина
Егоровна

Образование,
специальность по
диплому, общий
педагогический стаж
высшее, Шуйский
государственный
педагогический
университет, 2008 г.,
учитель начальных
классов, 10 лет 6 мес
высшее, Кубанский
государственный
университет,1995, 33
г.6 мес
начальноепрофессиональное
Адыгейское
педагогическое
училище
начальных классах,
преподавание в
начальных классах,
1992 г., 16 лет 9 мес
высшее, г. Ташкент,
Ташкентский
государственный
университет, 1987 г.
26 лет

Стаж
административной
работы
общий в данном
учреждении

Квалификацио
нная категория
по администра
тивной работе

2 год 7
мес.

1 год 10
мес

Соответствие
занимаемой
должности

18 лет
7 мес

18 лет 7
мес

Соответствие
занимаемой
должности

5 года

4 года 3
мес.

Соответствие
занимаемой
должности

9 лет

1 год 6
мес.

Соответствие
занимаемой
должности

Руководите --ли
структурн
ых
подразделе
ний
(указать
должности)

---

---

---

---

3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и др.
работников, ведущих педагогическую деятельность)
Показатель
Укомплектованность штата педагогических работников (%)
Педагогические работники:
- всего
- из них внешних совместителей
Вакансии (указать должности)
Образовательный уровень
с высшим образованием
педагогических работников
с незак. высшим образованием
со средним специальным образованием
с общим средним образованием
Педагогические работники,
кандидата наук
имеющие ученую степень
доктора наук
Педагогические работники, прошедшие курсы повышения
квалификации за последние 5 лет
Педагогически работники,
всего
имеющие квалификационную высшую
категорию
первую
вторую
соответствие занимаемой должности
Состав педагогического
учитель
коллектива
мастер производственного обучения
социальный педагог
учитель-логопед
педагог-психолог
педагог дополнительного образования
педагог-организатор
др. должности:
старшая вожатая;
преподаватель-организатор ОБЖ
Состав педагогического
1-5 лет
коллектива по стажу работы
5-10 лет
10-20 лет
свыше 20 лет
Педагогические работники пенсионного возраста
Педагогические работники, имеющие звание «Заслуженный учитель
Кубани»
Педагогические работники, имеющие государственные и
ведомственные награды, почетные звания

Кол-во
%
54
100
54
0
0
44
0
10
0
0
0
54

100
0
0
81
0
19
0
0
0
100

54
5
3
0
46
57
0
1
0
2
1
1

100
9
6
0
85
87
0
2,1
0
4
2,1
2,1

1
1

2,1
2,1

9
5

17
9

11

20

29

54

0

0

8

16

3.3. Средняя недельная нагрузка на одного педагогического работника 26,4 часа.
3.4. Средняя заработная плата педагогического работника
34813
3.5. Количество педагогических работников, работающих с детьми,
требующими педагогической коррекции __, из них прошли курсовую подготовку
3.6. Участие в профессиональных педагогических конкурсах
Занимаемая
должность

Год

ФИО

1.

2022

Дедович Диана Учитель
Дмитриевна
начальных
классов

Муниципальный
конкурс
«Педагогический
дебют»

2.

2022

Малиновская
Анна
Михайловна

3.

2022

4

2022

Дедович Диана Учитель
Дмитриевна
начальных
классов
Прямикова
Светлана
Александровна

Муниципальный
район
конкурс
«Педагогический
дебют»
Муниципальный
район
конкурс «Учитель
кубановедения»
«Наставничество»

Учитель
начальных
классов

Наименование
конкурса

Район,
город, Результат
край
район призер

№
п/п

победитель

призер

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
4.1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по
состоянию на 1 сентября 2023 года
Показатель
Классы (группы)- всего
Обучающиеся - всего
в том числе:
занимающихся по базовым общеобразовательным программам
занимающихся по программам дополнительной (углубленной)
подготовки
занимающихся по специальным (коррекционным)
образовательным программам (указать вид)
Обучающиеся, получающие
очное
образование по формам
очно-заочное (вечернее)
заочное
семейное
экстернат
Воспитанники детских домов, интернатов
Дети-инвалиды
Дети группы риска

Количество
%
38
100
1142
100
1142
-

100
-

-

-

1142
23
8

100
2,1
0,7

4..2. Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели 1-8классы-5 дней; 9-11 классы – 6 дней.

Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени
На каждой ступени обучения предусмотрено различное количество занятий в
день: минимальное и максимальное.
В соответствии с требованиями СанПиНа на начальной ступени обучения
предусмотрено проведение учебных занятий в день не более пяти (5).
Минимальное количество учебных занятий составляет четыре (4) урока в
день, за исключением учащихся 1-х классов, обучающихся в первой учебной
четверти в адаптационный период. В данный период (адаптационный)
первоклассники обучаются по три урока в день. После прохождения
адаптационного периода учащиеся первого класса обучаются в течение пяти
рабочих дней: по четыре урока ежедневно, кроме одного дня в неделю, где
продолжительность учебного дня составляет пять учебных занятий (уроков).
Таким образом, количество занятий в день (минимальное и максимальное) для
каждой ступени предусмотрено:
- для обучающихся 1-х классов – не превышает 4 урока и 1 день в неделю – не
более 5-ти уроков;
- для обучающихся 2-4-х классов – не превышает 5 уроков в день;
- для обучающихся 5-6-х классов – не превышает 6 уроков в день;
- для обучающихся 7-11-х классов – не более 7-ми уроков.
Ступень обучения
Начальная
Основная
Средняя (полная)

Классы
( группы)
1-4 классы
5-9 классы
10-11 классы

Количество занятий
минимальное
4
5
6

в день
максимальное
5
7
7

Продолжительность уроков (мин.) в 1 классах в сентябре – октябре - 3 урока по
35 мин, в ноябре – декабре - 4 урока по 35 мин., в январе – мае - 4 урока по 45
мин и 1 день – 5 уроков.
Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная – 10
минут, максимальная– 20 минут;
Сменность занятий:
Смена
1 смена
2 смена

Классы (группы)

Общее количество
обучающихся в смене
705

1абвг; 2абв, 3аг, 4г; 5абвг; 6б, 7б, 8б, 9абв,
10а, 11а классы
437
2г, 3бв, 4абв; 6авг, 7авгд, 8авг классы

Расписание уроков составлено отдельно для обязательных и внеурочных
занятий.
Внеурочные занятия запланированы на дни с наименьшим количеством
обязательных уроков.
Между началом факультативных занятий и последним уроком
предусмотрен перерыв продолжительностью 45 минут.
Для получения образования учащимися с ОВЗ по зрению Школа создала
следующие условия:





разместила в доступных для обучающихся, являющихся слепыми
и слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых
потребностей) тактильные информационные таблички, выполненные
укрупненным шрифтом, и с использованием рельефно-точечного шрифта
Брайля, с номерами и наименованиями помещений, а также справочной
информацией о расписании учебных занятий;
разместила контрастную маркировку проступей крайних ступеней в виде
противоскользящих полос, а также контрастную маркировку прозрачных
полотен дверей, ограждений (перегородок);

4.3. Структура управления (возможно, прилагать в виде схем и таблиц)приложение 1
4.4. Структурная модель методической службы (возможно, прилагать в виде
схем и таблиц)- приложение 2
4.5. Документ, подтверждающий работу в режиме инновации и
эксперимента
_____________________________________________________________________
5. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего
образования, основными образовательными программами, локальными
нормативными актами Школы.
Реализуемые образовательные программы основные: начального общего
образования – срок реализации 4 года, основного общего образования - срок
реализации 5 лет, среднего общего образования - срок реализации 2 года;
дополнительные: программы физкультурно-спортивной направленности,
программы художественно-эстетической направленности, программы научнотехнической направленности – до 11 лет
(основные и дополнительные)

С 01.09.2023 Школа использует федеральную образовательную программу
начального общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения
России от 18.05.2023 № 372 (далее — ФОП НОО), федеральную
образовательную программу основного общего образования, утвержденную
приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370 (далее — ФОП ООО),
федеральную образовательную программу среднего общего образования,
утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 371
(далее — ФОП СОО).
Для внедрения ФОП НОО, ООО и СОО Школа реализует мероприятия
дорожной карты, утвержденной 17.01.2023. В рамках дорожной карты Школа
утвердила к 2023/2024 учебному году ООП НОО, ООО и СОО, в которых
содержание и планируемые результаты не ниже тех, что указаны в ФОП НОО,
ООО и СОО. При разработке ООП Школа непосредственно использовала:
•
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литературное чтение», «Окружающий мир» — для ООП НОО;

•
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы
безопасности жизнедеятельности» — для ООП ООО и ООП СОО;
•
программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
•
федеральные рабочие программы воспитания;
•
федеральные учебные планы;
•
федеральные календарные планы воспитательной работы.
Учебный план утверждён решением педагогического совета от 31 августа 2023г.
протокол № 1
(реквизиты)

С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с
01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания». В связи с новыми
санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками физкультуры.
Учителя физкультуры организуют процесс физического воспитания и
мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния
здоровья. Кроме того, учителя и заместитель директора по АХЧ проверяют,
чтобы состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным
требованиям, было исправным — по графику, утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с
обучающимися физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз,
обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма, рисования и
использования электронных средств обучения.
С 01.09.2022 введена должность советника директора по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее — советник
по воспитанию). Ее занимает педагог, имеющий опыт работы с детскими
объединениями и общий стаж педагогической работы 10 лет.
Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать
работу классных руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя
директора по учебно-воспитательной работе.
С 01.09.2023 Школа применяет новый профстандарт специалиста в области
воспитания, утвержденный приказом Минтруда от 30.01.2023 № 53н. В
соответствии с ним советнику директора по воспитанию и взаимодействию с
детскими общественными объединениями, поручены две трудовые функции:
•
организовывать воспитательную деятельность в Школе — готовить
предложения по разработке и корректировке ООП, проводить мероприятия по
выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов учащихся,
содействовать в функционировании системы ученического самоуправления,
консультировать участников образовательных отношений по вопросам
воспитания с использованием современных информационных технологий и т.
д.;
•
организовывать взаимодействие с детскими и молодежными
общественными
объединениями
—
общероссийскими
общественно-

государственными детско-юношескими организациями, общественными
объединениями, имеющими патриотическую, культурную, спортивную,
туристско-краеведческую и благотворительную направленность, другими
образовательными организациями, в том числе в рамках сетевого
взаимодействия, местным бизнес-сообществом и социальными партнерами, в
том числе по вопросам профессиональной ориентации обучающихся и т. д.
Рабочие программы Всего: 98
Расписание учебных занятий на 1177 часов протокол педагогического
совета от 31 августа 2023 года № 1
(количество часов и дата утверждения)

Реализуемые образовательные программы дополнительного образования
детей (далее -ДОД) всего 33 из них по срокам реализации:
Срок

Количество

До 1 года
От 1 до 3 лет
От 3 лет и более

33

% от общего
количества
100

Расписание занятий по ДОД утверждено протоколом педагогического совета
(должно быть только приказом) № 1 от 31 августа 2023 года
(дата утверждения)

Внутришкольный контроль
Наименование показателя
Формы (виды) внутришкольного контроля

Фактическое значение
Формы:
- контрольная работы;
- зачёт;
- тестирование;
- реферат;
- творческий проект;
- зачётная аттестация,
- анкетирование, проверка документации,
- наблюдение,
- анкетирование.
Виды:
- персональный (изучение деятельности
отдельных работников);
- предметный (изучение конкретной
проблемы в деятельности отдельного
работника или класса, группы работников
или классов, или всех работников или
классов школы в целом);
- классно-обобщающий контроль (изучение
состояния образовательного процесса в
отдельном классе или параллели);
- комплексный контроль (изучение всех
проблем в каком-либо подразделении или
школе в целом).
- фронтальный контроль (предварительный,
текущий, итоговый для всестороннего
изучения деятельности педагогического
коллектива, методического объединения или

Периодичность проведения
внутришкольного контроля

иных групп образовательного процесса)
- Предметно-обобщающий
контроль (используется для изучения
состояния и качества преподавания отдельного предмета в одном классе, или в
параллели классов, или в целом в школе.)
- тематической контроль (используется для
изучения вводимых и используемых в школе
технологий, инноваций и результатов
внедрения передового педагогического
опыта)
Планирование УВР, анализ результатов,
состояние преподавания учебных
предметов: сентябрь (1,2 недели), октябрь (3
неделя), ноябрь (3,4 недели), декабрь (4
неделя), январь (3,4 недели), февраль (1 ,4
неделя), март (1 неделя), апрель (2,4 неделя),
май (2 неделя)
Организация пред профильные подготовки 9
классов: сентябрь (2 неделя), ноябрь (4
неделя), декабрь (4 неделя), февраль (2
неделя);
Организация работы по подготовке
учащихся 9 и 11 классов к ГИА-9 и ЕГЭ,
раннего диагностирования, АДР (сентябрь 3 неделя, декабрь – 4 неделя, апрель -4
неделя): ВПР сентябрь – октябрь 2022 г.
Организация повторения в урочной
деятельности (январь, февраль, март, апрель,
май – 3 неделя)
Организация индивидуального обучения
больных детей на дому.
Организация работы классов казачьей
направленности: сентябрь (4 неделя), январь
(3 неделя), май (1 неделя);
Использование учебно-наглядного
оборудования и ИКТ предметных кабинетов
на уроках и во внеурочной работе; вопросы
финансово-экономической деятельности
школы: сентябрь (4 неделя), январь (1,2
недели), апрель (3 неделя);
Организация работы по сопровождению
участия во Всероссийской предметной
олимпиаде школьников (сентябрь -ноябрь).
Организация работы с одаренными и
талантливыми детьми в урочное и
внеурочное время октябрь (3неделя), январь
(3 неделя);
Воспитательная работа: сентябрь —
октябрь, октябрь (2 неделя), октябрь (1
неделя), октябрь (1 неделя), октябрь (3
неделя), ноябрь (3 неделя), декабрь (1,2,3

Формы отчетности

недели), февраль (4 неделя), февраль (2
неделя), март (1-4 недели), апрель (2,3
недели);
Организация олимпиадного движения,
работа с одаренными и талантливыми
учащимися: октябрь (3,4 недели), январь (3
неделя);
Организация занятости, отдыха и труда
учащихся по программе «Лето-2023»: июнь,
июль, август (1,2,3,4 недели), май (2,3,4
недели);
Контроль за выполнением требований
СанПин: сентябрь (2,3,4 недели), апрель (3
неделя), февраль (4 неделя);
Контроль за реализацией ФГОС НОО:
сентябрь (3 неделя), октябрь (4 неделя),
ноябрь (4 неделя), декабрь (4 неделя),
февраль (4 неделя), март (1 неделя);
Контроль за организацией питания
учащихся 1-11 классов: сентябрь (2 неделя),
декабрь (4 неделя), март (3 неделя).
Справки, совещания при заместителе
директора по УВР, совещания при директоре

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
6.1. С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания
и календарный план воспитательной работы, которые являются частью
основных образовательных программ начального, основного и среднего общего
образования. В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного
планирования,
организации,
проведения
и анализа
воспитательных мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников,
поддерживает активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения,
работающие
по школьным
программам
внеурочной
деятельности,
реализовывать их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так
и на уровне классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских
общественных
объединений
и организаций —
например,
школьного
спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует
их воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9)
развивает
предметно-эстетическую
среду
Школы
и реализует
ее воспитательные возможности;

10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного
развития детей.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители и ученики выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось
на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2023. Вместе с тем, родители
высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план
воспитательной работы Школы, например, проводить осенние и зимние
спортивные мероприятия в рамках подготовки к физкультурному комплексу
ГТО. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей
Школы включены в календарный план воспитательной работы Школы
на 2024/25 учебный год.
В мае 2023 года Школа организовала проведение обучающих онлайн-семинаров
для учителей совместно со специалистами ЦПМСС и специалистами центра
«Катарсис» по вопросам здорового образа жизни, диагностики неадекватного
состояния учащихся. Школа проводила систематическую работа с родителями
по разъяснению
уголовной
и административной
ответственности
за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом
наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ,
не выполнением родителями своих обязанностей по воспитанию детей.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей
были организованы:
 участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;
 участие в краевом конкурсе антинаркотической социальной рекламы;
 классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием
ИКТ-технологий;
 книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
 беседы с участием сотрудников ОМВД по Абинскому району.
В 2023/2024 учебном году скорректировали профориентационную работу
со школьниками и внедрили Единую модель профессиональной ориентации —
профориентационный
минимум.
Для
этого
утвердили
план
профориентационных мероприятий и внесли изменения в рабочую программу
воспитания, календарный план воспитательной работы, план внеурочной
деятельности.
Профориентационная работа в Школе строится по следующей схеме:
 1–4-е
классы: знакомство
школьников
с миром
профессий
и формирование у них понимания важности правильного выбора
профессии.
 5–9-е классы: формирование осознанного выбора и построение
дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе
ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений.
 10–11-е классы: развитие готовности и способности к саморазвитию
и профессиональному самоопределению.
6.2. Дополнительное образование и внеурочная

С 01.03.2023 Школа реализует программы дополнительного образования
в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной
деятельности
по дополнительным
общеобразовательным
программам,
утвержденным приказом Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629.
Направления физкультурно-спортивное, социально-гуманитарное, социальное,
общеинтеллектуальное, общекультурное.
(направления в соответствии с планом воспитательной работы)

Сведения о занятости учащихся:
Показатели
Организация самоуправления
обучающихся
Формы внеурочной работы
(кружки, секции и др. с
указанием количества)

Фактически значения
- классы казачьей направленности;
- школьное самоуправление
1.Шахматы – 59
2.Кружок «Самбо» - 254
3. «Арлекин» театральный кружок - 22
4. Цирковая студия «Надежда» -36
5. «Общая военная подготовка» - 62
6. «Вечерняя спортивная площадка» - 15
7. Атлетическая гимнастика –15
8. Кружок «Патриот- поиск» - 40
9. Кружок «Юный археолог» – 15
10. «Пешеходный туризм» - 12
11. Мехабот - 20
12. Кружок «Школа юнармейца» - 15
13. Подготовка к ЕГЭ по географии 24
14.Мы и общество - 36
15.Практикум по геометрии - 112
16.Читаем решаем, живем - 124
17.Подготовка к ЕГЭ -21
18. История кубанского казачества – 93
19. Традиционная культура кубанского казачества - 93
20.Основы православной культуры -93
21. Робототехника - 164
22. Тематические классные часы:
«Военно- патриотическое воспитание», «Профилактика
употребления ПАВ», «Профилактика детского и
подросткового суицида», «Безопасность в сети интернет»
и др. –1065
23. Кружок «ОФП» - 64
24. Кружок декоративно-прикладного творчества «Жарптица» - 25
25. Кружок «Стрелковая подготовка» -20
26.Секция «Инструкторы пешеходного туризма» – 17
27. Секция «Спортивный туризм» - 30
27. Технический кружок «Мехабот» - 20
29. Кружок «Я познаю мир» -146
30. Кружок «Умники и умницы» -117
Связи с учреждениями
1. МБУ ДО «Дом детского творчества»
дополнительного образования
2. Детская музыкальная школа
детей и др. учреждениями (на
3. МКУ ДЮСШ «Виктория»
основе договоров)
4. МКУ ДО ЦВР «Патриот»

5.

Количество
направленностей ДОД в
учреждении

Охват обучающихся:
дополнительными
образовательными услугами
(% от общего количества)
спортивно-оздоровительными
услугами (% от общего
количества)

МКУ ДЮСШ «Спартак»
1.Физкультурно-спортивное
2.Художественно - эстетическое
3.Научно-техническое
4.Туристско – краеведческое
5.Естественнонаучное
6. Социально-гуманитарное
1 ступень
2 ступень
100
100

100

3 ступень
100

100

100

6.3. Сведения о правонарушениях, обучающихся за последние 3 года*:

20202021

3 чел.

Классы,
в которых
обучались
или обучаются
правонарушител
и
10,11,7

20212022

10 чел

7,8,9

20222023

11

4,8,9

Год

Количество
обучающихся,
совершивших
правонарушения

Виды
правонарушений

Принятое
решение

кража,
КДН и ОДН
употребление
алкогольных
напитков
Самовольный уход, КДН и ОДН
кража,
употребление
спиртных
напитков.
Самовольный уход, КДН и ОДН
кража

6.4. Работа с родителями
Показатель
Формы работы:
-общешкольные
родительские
собрания;
-участие в школьных мероприятиях;
-участие в классных праздниках;
- организация родительских патрулей;
Результаты работы

Фактическое значение
Просветительская работа
Взаимодействие со школой
Взаимодействие со школой
Профилактическая работа
- снижение количества учащихся,
совершивших правонарушения;
- снижение количества учащихся,
выявленных по «Детскому закону».

Другая информация

6.5. Организация летней оздоровительной работы:
№ п/п

Форма организации

Охват детей

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

количество
100

Лагерь дневного пребывания «Родная
сторона»
Дневные тематические площадки
Школьный библиотечный клуб
«Книголюб»
Вечерние спортивные площадки
Акция «Парки Кубани»
Школьное лесничество
Однодневные экскурсии по краю
Трудоустройство
Ремонтная бригада
Многодневные походы по краю
Краткосрочные экспедиции
Событийный туризм
Краткосрочные походы

%
8

45

4

45

4

60
108
0
181
55
0
20
453
8
0

5
9

0
16
4

0
1
41
0,7

0

6.6. Творческие достижения обучающихся за последние 3 года
Уровень

международный всероссийский краевой

регион

районный

1
-

2
4
4

69
16
24

Год
2020-2021
2021-2022
2022-2023

6
4
2

8
8
7

6.7. Количество наград, полученных учащимися за последние 3 года
Награды

дипломанты

лауреаты

стипендиаты призеры

Год
2020-2021
2021-2022
2022-2023

12
13
12

другое

-

6.8. Наличие творческих коллективов имеющих звание «образцовый» _0
7. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
7.1. Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников за последние 3 года
2-я ступень
Учебны
й год

Всего выпуск.

20202021 уч.
год

85

20212022 уч.
год

96

Число
аттест
.
84

96

%

3-я ступень
Средний
балл.

Всеговыпуск
.

99,3 Русский язык 35

100

- 25,3
математика 11,3
Русский язык
- 25,6
математика 12

34

Число
аттест
.
35

34

%

Средний
балл.

100 Русский

100

язык-74,2
Математика
– 61,1
Русский
язык-68,3
Математика
– 62,9

20222023 уч.
год

123

118

96

Русский язык
- 26
математика 15

21

21

100 Русский

язык-69,3
Математика
– 52

7.2. Наличие выпускников, окончивших обучение с отличием за последние 3 года
Год выпуска
2021
2022
2023

Количество
выпускников
119
130
144

Количество выпускников,
окончивших обучение с
отличием
2
7
6

% от общего количества
выпускников
1,8
5
4,2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».