Принят на заседании педагогического совета «11» января 2021 г. Утверждаю директор _____ А.В. Михеенко Протокол № 9 «20» января 2022 г. Отчёт о результатах самообследования муниципальногобюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 имени трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина муниципального образования Абинский район Россия, Краснодарский край, Абинский район, г. Абинск, ул. Володарского, 55 __________________ 2021 год Содержание: 1. Общие сведения об образовательном учреждении 2. Условия организации образовательного процесса 3. 4. 5. 6. 7. Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадров Организация образовательного процесса Организация образовательного процесса Организация воспитательной работы Качество подготовки выпускников ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 1.1. Полное наименование в соответствии с уставом муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 имени трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина муниципального образования Абинский район 1.2. Адрес: юридический 353320, Россия, Краснодарский край, Абинский район, г .Абинск, ул. Володарского,55 фактический 353320, Россия, Краснодарский край, Абинский район, г .Абинск, ул. Володарского,55 1.3. Телефон 8(86150)52761 Факс 8(86150)52761 e-mail abinskscool3@mail.ru 1.4. Устав утвержден постановлением администрации образования Абинский район от 29.12.2018 года № 1628 муниципального ( даты принятия, согласования, утверждения) Постановление администрации муниципального образования Абинский район от 16.11.2021г. № 1411 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Абинский район от 22.07.2015г. № 868 «Об утверждении устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 муниципального образования Абинский район» 1.5. Учредитель муниципальное образование Абинский район (полное наименовании) 1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия 23 № 007661897 выдано Инспекцией Федеральной налоговой службы по Абинскому району Краснодарского края (код подразделения 2323) 22 марта 1995 года, ИНН 2323016555 (серия, номер, дата постановки, ИНН) 1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 23 № 008718208 выдано 17 октября 2012 года Инспекцией Федеральной налоговой службы по Абинскому району Краснодарского края; ОГРН 1022303381715 (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН) 1.8. Свидетельства о праве на имущество серия 23 –АК № 087514, серия 23 –АК № 087515, серия 23 –АК № 087519, серия 23 –АК № 0875161, серия 23-АК № 087520, серия 23-АК № 087516, серия 23-АК № 087517 выданы 05.08.2011г. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (серия, номер, дата, кем выдано) 1.9. Свидетельство о праве на земельный участок серия 23 –АИ № 665797, серия 23- АМ № 530463 выдано 25.04.2014 года Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (серия, номер, дата, кем выдано) 1.10.Лицензия на осуществление образовательной деятельности серия 23ЛО1 № 006464 выдана 31 мая 2019 года Министерством образования, политики Краснодарского края науки и молодежной (серия, номер, дата, кем выдано) 1.11. Свидетельство о государственной аккредитации серия 23А01 № 0001667 выдано 10 июля 2019 г., Министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края срок действия до 23 декабря 2023г. (серия, номер, дата, срок действия, кем выдано) 1.12. Филиалы (структурные подразделения) не имеются (местонахождение, телефоны) 1.13. Локальные акты учреждения приказ № 73-о от 01.09.2021 г. «Об утверждении нормативных документов, регламентирующих деятельность школы в 2020-2021 учебном году» (реквизиты, срок действия) 1.14. Участие учреждения в ПМПО –победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. Приказ Минобрнауки России от 5 мая 2007 года № 134. Учреждение Вошло в перечень 100 муниципальных и государственных общеобразовательных организаций Краснодарского края обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников в 2018 году. ( год участия, результат) 1.15. Участие в инициативе «Наша новая школа»_- переход на ФГОС, составление__банка данных одаренных детей, отслеживание и фиксация их достижений, участие в конкурсах разных уровней, участие Управляющего Совета в оценке результатов, участие в модульно-накопительной системе повышения квалификации учителей, приобретение нового учебного оборудования, создание стимулов для здорового образа жизни, контроль за организацией питания. 1.16. Участие в ФЦП «Развитие образования» оснащенность библиотеки учебниками и учебно-методической литературой, систематическое повышение квалификации учителей ( участие в семинарах, конкурсах, обобщение передового опыта, обучение по модульнонакопительной системе), стимулирование педагогов из надтарифной части ФОТ, переход в 2008 г. на самостоятельный бухгалтерский учет.бюджетное учреждение с 2010 г. (наличие инновационной инициативы) 2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 2.1. Тип зданий типовые, год постройки здания начальной школы – 1952г, здания старшей школы -1970 г. (типовое, приспособленное, год постройки) 2.2. Год создания учреждения постановлением Абинского райисполкома от 15.12. 1994 год № 870 «О создании Абинской муниципальной средней (полной) общеобразовательной школы № 3» (реквизиты документа о создании учреждения) 2.3. Приусадебный участок (подсобное хозяйство) не имеется (площадь, направление деятельности) 2.4. Предельная численность 600 Реальная наполняемость (по лицензии) 2.5. Учебные кабинеты: количество 30 из них специализированные кабинеты 30 2.6. Материально-техническая база учреждения: 1114 (по комплектованию) Наименование объекта Столовая 150 Библиотека 30 Кол-во мест Количество единиц ценного оборудования 428,4кв.м. 1. Мармит -2 2. Модуль поворотный-1 3. Жарочный шкаф-1 4. Плита электрическая-3 5. Посудомоечная машина-2 6. Холодильник – 9 7. Морозильный ларь-1 8. Стол - 26 9. Прилавок –витрина-1 10. Ванна моечная - 12 11. Электромясорубка-1 12. Котёл пищеварочный-1 13. Электросковорода - 1 14. Зонт вытяжной-4 15. Прилавок охлаждаемый-1 16. Тестомес-1 17. Тележка- 3 18. Ванна -10 19. Камера морозильная-1 20. Печь пароконвекционная-2 21. Поддтоварник – 6 22. Универсальная кухонная машина-1 23. Протирочная машина-1 24. Картофелечичтка-2 25. Стойка для подносов-1 26. Водонагреватель-4 27.Стеллаж-9 101.26кв.м ПК – 1 шт.; принтер – 1 шт.,DVD1 шт., телевизор-1 шт., экран – 1 шт, проектор – 1 шт., сканер-1 шт., ноутбуки – 5 шт. Площадь 2.7. Оформление помещений и территории (прилагаются фото материалы при выставлении на сайт: abinskscool3.ru) 2.8. Информатизация образовательного процесса Наименование показателя Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, Кбит/сек Количество Internet-серверов Наличие локальных сетей в ОУ Количество терминалов, с доступом к сети InternetКоличество единиц вычислительной техники (компьютеров) -всего -из них используются в образовательном процессе Количество классов, оборудованных мулитимедиапроекторами Фактическое значение От 256 кбит/сек до1мбит/сек 1 Имеется Не имеется 131 113 27 Количество интерактивных комплектов с мобильными классами Другие показатели: Универсальные интерактивные доски Не имеется 16 2.9.Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса Наименование показателя Книжный фонд Доля учебников (%) в библиотечном фонде Обеспеченность учебниками (%) Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в т.ч. не старше 5 лет Количество подписных изданий Фактическое значение 16420 74 100 8 3 2.10.Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса. Наименование показателя Наличие медицинского кабинета Оснащенность (единицы ценного оборудовании) Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность Фактическое значение Имеется Оборудование для работы медицинского персонала имеют сертификаты соответствия: - весы напольные электрические медицинские 1 шт.; - ростомер – РМ -1 – 1 шт.; - спирометр УСПЦ – 01 – 1 шт.; - облучатель бактерицидный ОБН 150 – 2 шт. - холодильник фармацевтический «Позис» 250 ХФ; - холодильник без морозильной камеры – 1 шт.; - облучатель – рециркулятор передвижной СН 3110115 -1 шт.; - аппарат Ротта – 1 шт. - тонометр механический ИАД – 01-1 со стереоскопом « Адъютор» - 1 шт.; - плантограф – 1 шт.; - термометр медицинский – 12 шт.; - комплекс «Здоровый ребенок» -1 шт. Лицензия № ЛО-23-01-013239 от 6 февраля 2019 года выдана Министерством здравоохранением Краснодарского края 06 февраля 2019 года Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание Оформление медицинских отводов на иммунизацию, углублённые медицинские осмотры школьников с привлечением врачей, наблюдение за диспансерной группой учащихся, состоящих на учёте по поводу хронических заболеваний, проведение противоэпидемических мероприятий 3. СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Должность Директор Заместители директора Ф.И.О. (полностью) Стаж Образование, Квалификационная административной специальность по категория работы диплому, общий по администра общий в данном педагогический стаж учреждении тивной работе Михеенко высшее, Шуйский Анна государственный Владимировна педагогический университет, 2008 г., учитель начальных классов, 10 лет 6 мес Казанчиди высшее, Кубанский Елена государственный Николаевна университет,1995, 33 г.6 мес 1 год 7 мес. 10 мес Соответствие занимаемой должности 17лет 7 мес 17лет 7 мес Соответствие занимаемой должности Струтинская Наталья Николаевна начальноепрофессиональное Адыгейское педагогическое училище начальных классах, преподавание в начальных классах, 1992 г., 16 лет 9 мес 4 года 4 года 3 мес. Соответствие Старцева Наталья Викторовна высшее, г. Магадан Северный международный университет, преподаватель Дошкольная 6 мес. 6 мес. Соответствие занимаемой должности занимаемой должности педагогика и психология, 2000 г. 6 лет Сербина высшее, Ольга государственное Владимировна образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет», 2007, специальность «Социальная работа», 5 мес. Руководители --структурных подразделений (указать должности) --- 9 мес 9 мес Соответствие занимаемой должности --- --- --- 3.1. Сведения об административных работниках 3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и др. работников, ведущих педагогическую деятельность) Показатель Укомплектованность штата педагогических работников (%) Педагогические работники: - всего - из них внешних совместителей Вакансии (указать должности) Образовательный уровень с высшим образованием педагогических работников с незак. высшим образованием со средним специальным образованием с общим средним образованием Педагогические работники, кандидата наук имеющие ученую степень доктора наук Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет Педагогически работники, всего имеющие квалификационную высшую категорию первую вторую Кол-во % 46 100 46 0 0 37 2 7 0 0 0 43 100 0 0 80 4 15 0 0 0 93 46 9 8 0 100 20 17 0 соответствие занимаемой должности Состав педагогического учитель коллектива мастер производственного обучения социальный педагог учитель-логопед педагог-психолог педагог дополнительного образования педагог-организатор др. должности: старшая вожатая; преподаватель-организатор ОБЖ Состав педагогического 1-5 лет коллектива по стажу работы 5-10 лет свыше 20 лет Педагогические работники пенсионного возраста Педагогические работники, имеющие звание «Заслуженный учитель Кубани» Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания 29 42 0 1 0 1 9 1 63 91,3 0 2,1 0 2,1 19.5 2,1 1 1 3 3 30 10 0 0,42 6,6 6,6 66,7 22,2 0 8 17,7 3.3. Средняя недельная нагрузка на одного педагогического работника 26,4 часа. 3.4. Средняя заработная плата педагогического работника 34813 3.5. Количество педагогических работников, работающих с детьми, требующими педагогической коррекции __, из них прошли курсовую подготовку ____ 3.6. Участие в профессиональных педагогических конкурсах Наименование конкурса Район, город, Результат край район призер № п/п Год ФИО Занимаемая должность 1. 2021 Тимонина Т. А. Учитель биологии Муниципальный конкурс «Учитель здоровья» 2. 2021 Коломеец Е.А. Учитель начальных классов Муниципальный район конкурс «Учитель кубановедения» участник 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 4.1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 1 сентября 2021 года Показатель Классы (группы)- всего Обучающиеся - всего в том числе: занимающихся по базовым общеобразовательным программам Количество % 38 100 1098 100 1098 100 занимающихся по программам дополнительной (углубленной) подготовки занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам (указать вид) Обучающиеся, получающие очное образование по формам очно-заочное (вечернее) заочное семейное экстернат Воспитанники детских домов, интернатов Дети-инвалиды Дети группы риска - - - - 1097 1 23 8 99,8 0,2 2,1 0,7 4..2. Режим работы учреждения Продолжительность учебной недели 1-8классы-5 дней; 9-11 классы – 6 дней. Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени На каждой ступени обучения предусмотрено различное количество занятий в день: минимальное и максимальное. В соответствии с требованиями СанПиНа на начальной ступени обучения предусмотрено проведение учебных занятий в день не более пяти (5). Минимальное количество учебных занятий составляет четыре (4) урока в день, за исключением учащихся 1-х классов, обучающихся в первой учебной четверти в адаптационный период. В данный период (адаптационный) первоклассники обучаются по три урока в день. После прохождения адаптационного периода учащиеся первого класса обучаются в течение пяти рабочих дней: по четыре урока ежедневно, кроме одного дня в неделю, где продолжительность учебного дня составляет пять учебных занятий (уроков). Таким образом, количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени предусмотрено: - для обучающихся 1-х классов – не превышает 4 урока и 1 день в неделю – не более 5-ти уроков; - для обучающихся 2-4-х классов – не превышает 5 уроков в день; - для обучающихся 5-6-х классов – не превышает 6 уроков в день; - для обучающихся 7-11-х классов – не более 7-ми уроков. Ступень обучения Начальная Основная Средняя (полная) Классы ( группы) 1-4 классы 5-9 классы 10-11 классы Количество занятий минимальное 4 5 6 в день максимальное 5 7 7 Продолжительность уроков (мин.) в 1 классах в сентябре – октябре - 3 урока по 35 мин, в ноябре – декабре - 4 урока по 35 мин., в январе – мае - 4 урока по 45 мин и 1 день – 5 уроков. Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная – 10 минут, максимальная– 20 минут; Сменность занятий: Смена Классы (группы) Общее количество 1 смена 2 смена 1а,б,в,г; 2б; 3а; 4а,б,в; 5а,б,в,г, д; 6б; 7в; 8а; 9а,б,в; 10а; 11а,б классы 2а,в,г; 3б,в,г; 6а,в,г; 7а,б,; 8б,в,г классы обучающихся в смене 681 415 Расписание уроков составлено отдельно для обязательных и внеурочных занятий. Внеурочные занятия запланированы на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных занятий и последним уроком предусмотрен перерыв продолжительностью 45 минут. 4.3. Структура управления (возможно, прилагать в виде схем и таблиц)приложение 1 4.4. Структурная модель методической службы (возможно, прилагать в виде схем и таблиц)- приложение 2 4.5. Документ, подтверждающий работу в режиме инновации и эксперимента _____________________________________________________________________ 5. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 5.1. Реализуемые образовательные программы основные: начального общего образования – срок реализации 4 года, основного общего образования - срок реализации 5 лет, среднего общего образования - срок реализации 2 года; дополнительные: программы физкультурно-спортивной направленности, программы художественно-эстетической направленности, программы научнотехнической направленности – до 11 лет (основные и дополнительные) 5.2. Учебный план утверждён решением педагогического совета от 30 августа 2021г. протокол № 1 (реквизиты) 5.3.** Наличие дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся _________________________ 5.4.** Направленность дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся ____________________________________________________________________ (гуманитарная, техническая, естественно-математическая и др.) 5.5.** Перечень классов II и III ступени, в которых реализуется дополнительная (углубленная) подготовка обучающихся___________________ 5.6.** Перечень предметов, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся_____________________________________ 5.7. Рабочие программы Всего: 98 5.8. Расписание учебных занятий на 1167 часов протокол педагогического совета от 30 августа 2021 года № 1 (количество часов и дата утверждения) 5.9. Реализуемые образовательные программы дополнительного образования детей (далее -ДОД) всего 33 из них по срокам реализации: Срок Количество % от общего До 1 года От 1 до 3 лет От 3 лет и более 32 количества 100 5.10. Расписание занятий по ДОД утверждено протоколом педагогического совета № 1 от 30 августа 2021 года (дата утверждения) 5.11 Внутришкольный контроль Наименование показателя Формы (виды) внутришкольного контроля Периодичность проведения внутришкольного контроля Фактическое значение Формы: - контрольная работы; - зачёт; - тестирование; - реферат; - творческий проект; - зачётная аттестация, - анкетирование, проверка документации, - наблюдение, - анкетирование. Виды: - персональный (изучение деятельности отдельных работников); - предметный (изучение конкретной проблемы в деятельности отдельного работника или класса, группы работников или классов, или всех работников или классов школы в целом); - классно-обобщающий контроль (изучение состояния образовательного процесса в отдельном классе или параллели); - комплексный контроль (изучение всех проблем в каком-либо подразделении или школе в целом). - фронтальный контроль (предварительный, текущий, итоговый для всестороннего изучения деятельности педагогического коллектива, методического объединения или иных групп образовательного процесса ) - Предметно-обобщающий контроль (используется для изучения состояния и качества преподавания отдельного предмета в одном классе, или в параллели классов, или в целом в школе.) - тематической контроль (используется для изучения вводимых и используемых в школе технологий, инноваций и результатов внедрения передового педагогического опыта) Планирование УВР, анализ результатов, состояние преподавания учебных предметов: сентябрь (1,2 недели), октябрь (3 неделя), ноябрь (3,4 недели), ноябрь (2 неделя), ноябрь (3 неделя), декабрь (4 неделя), январь (3,4 недели), февраль (1 ,4 неделя), март (1 неделя), апрель (2,4 неделя), май (2 неделя) Организация предпрофильной подготовки 9 классов: сентябрь (2 неделя), ноябрь (4 неделя), декабрь (4 неделя),февраль (2 неделя); Организация работы по подготовке учащихся 9 и 11 классов к ГИА-9 и ЕГЭ, раннего диагностирования, АДР (сентябрь 3 неделя, декабрь – 4 неделя, апрель -4 неделя): КДР и МДР сентябрь (4 неделя), октябрь (3 неделя), октябрь (2,3.4 недели), октябрь 1 неделя), октябрь (2 неделя), ноябрь (4 неделя), ноябрь (3 неделя), май (1,2,3, недели; Организация повторения в урочной деятельности (январь, февраль, март, апрель, май – 3 неделя) Организация индивидуального обучения больных детей на дому. Организация работы классов казачьей направленности: сентябрь (4 неделя), январь (3 неделя), май (1 неделя); Использование учебно-наглядного оборудования и ИКТ предметных кабинетов на уроках и во внеурочной работе; вопросы финансово-экономической деятельности школы: сентябрь (4 неделя), январь (1,2 недели), апрель (3 неделя); Организация работы по сопровождению участия во Всероссийской предметной олимпиаде школьников . (ноябрь 1-4 недели) Организация работы с одаренными и талантливыми детьми в урочное и внеурочное время октябрь (3неделя), январь (3 неделя); Воспитательная работа: сентябрь — октябрь, октябрь (2 неделя), октябрь (1 неделя), октябрь (1 неделя), октябрь (3 неделя), ноябрь (3 неделя), декабрь (1,2,3 недели), февраль (4 неделя), февраль (2 неделя), март (1-4 недели), апрель (2,3 недели); Организация олимпиадного движения, работа с одаренными и талантливыми учащимися: октябрь (3,4 недели), январь (3 неделя); Организация занятости, отдыха и труда учащихся по программе «Лето-2017»: июнь, июль, август (1,2,3,4 недели), май (2,3,4 недели); Контроль за выполнением требований СанПин: сентябрь (2,3,4 недели), апрель (3 неделя), февраль (4 неделя); Контроль за реализацией ФГОС НОО: сентябрь (3 неделя), октябрь (4 неделя), ноябрь (4 неделя), декабрь (4 неделя), февраль (4 неделя), март (1 неделя); Контроль за организацией питания учащихся 1-11 классов: сентябрь (2 неделя), декабрь (4 неделя), март (3 неделя). Справки, совещание при заместителе директора по УВР, совещания при директоре Формы отчетности 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 6.1. Направления спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное. (направления в соответствии с планом воспитательной работы) 6.2. Сведения о занятости учащихся : Показатели Организация самоуправления обучающихся Формы внеурочной работы (кружки, секции и др. с указанием количества) Фактически значения - классы казачьей направленности; -школьное самоуправление 1. Шахматы-60 2. «Арлекино» театральный кружок-22 3. Цирковая студия «Надежда»-36 4. «Общая военная подготовка» - 62 5. «Футбол» - 20 6. «Вечерняя спортивная площадка»- 20 7. Атлетическая гимнастика –15 8. Кружок «Патриот- поиск»-15 9. Кружок «Юный археолог» – 15 10. «Пешеходный туризм»- 12 11. Волейбол – 40 12.кружок «Школа юнармейца»-15 13. История казачества – 93 14. Компьютерная графика-20 15. Коллективно-творческие дела – 1065 16. Тематические классные часы по программам: 17.« Военнопатриотическое воспитание», « Профилактика употребления ПАВ», «Профилактика детского и подросткового суицида», « Безопасность в сети интернет» и др. –1065 18. Кружок «Волейбол» –40 19. Кружок «ОФП»-20 20.Кружок декоративно-прикладного творчества «Жарптица»- 25 21. Кружок «Нотки» -20 22. Кружок «Стрелковая подготовка»-20 23.Секция «Инструкторы пешеходного туризма» – 17 24. Секция «Спортивный туризм»-30 25. Технический кружок «Мехабот»- 20 26.Кружок «Разговор о правильном питании»-145 27. Спортивный кружок « Пионербол»-20 28. Спортивный кружок «Забавные игры»-30 29. Кружок «Я познаю мир»-146 30. Кружок «Финансовая грамотность»-89 31. Кружок «Основы православной культуры»-110 32. Кружок «Умники и умницы» -117 33. Кружок «Детская риторика»- 136 34.Факультатив «Информатика в играх и задачах»-45 35. Кружок «Веселая фонетика»-59 36. Факультатив «Увлекательная грамматика»- 86 37. Кружок «Конструирование из бумаги»-30 38. Кружок « Декоративно-прикладное творчество»- 30 Связи с учреждениями 1. МБОУ ДОД «Дом детского творчества» дополнительного образования 2. Детская музыкальная школа детей и др. учреждениями (на 3. ДЮСШ «Виктория» основе договоров) 4. МБОУ ДОД ЦВР «Патриот» 5. МКУ «Спартак» Количество 1.Физкультурно-спортивное направленностей ДОД в 2.Художественно - эстетическое учреждении 3.Научно-техническое 4.Историко - краеведческое Охват обучающихся: дополнительными образовательными услугами ( % от общего количества) спортивно-оздоровительными услугами (% от общего количества) 1 ступень 2 ступень 3 ступень 100 100 100 100 100 100 6.3. Сведения о правонарушениях обучающихся за последние 3 года*: Год Количество обучающихся, совершивших правонарушения Классы, в которых обучались или обучаются правонарушители Виды правонарушений Принятое решение 20162017 0 чел 20172018 5чел. 20182019 3 чел. 6,7, 9 кража, драка 20192020 8 чел. 8,10,9 Самовольный уход, ВШУ КДН и ЗП кража, ОДН употребление спиртных напитков, кража Постановка на ОДН, КДН, ВШУ 20202021 3 чел. кража, употребление алкогольных напитков 10,11,7 КДН и ОДН 6.4. Работа с родителями Показатель Формы работы: -общешкольные родительские собрания; -участие в школьных мероприятиях; -участие в классных праздниках; - организация родительских патрулей; Результаты работы Фактическое значение Просветительская работа Взаимодействие со школой Взаимодействие со школой Профилактическая работа - снижение количества учащихся, совершивших правонарушения; - снижение количества учащихся, выявленных по «Детскому закону». Другая информация 6.5. Организация летней оздоровительной работы: № п/п Форма организации 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Лагерь дневного пребывания «Родная сторона» Дневные тематические площадки Школьный библиотечный клуб «Книголюб» Вечерние спортивные площадки Акция «Парки Кубани» Школьное лесничество Однодневные экскурсии по краю Трудоустройство Ремонтная бригада Многодневные походы по краю Краткосрочные экспедиции Событийный туризм Краткосрочные походы Охват детей количество % 90 8 45 4 45 4 60 108 0 181 55 0 20 453 8 0 5 9 7. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 7.1. Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников за последние 3 года 2-я ступень Учебный год Всего выпуск. 20172018 уч. год 96 Число аттест. 96 20182019 уч. год 91 91 % 100 100 3-я ступень Средний балл. Русский язык - 25,3 математика 12,7 Русский язык - 25,97 математика 16,2 Всеговыпуск. 26 Число аттест. 26 100 26 26 100 % Средний балл. Русский язык-77,6 Математика – 52,9 Русский язык-78,5 Математика – 63,1 0 16 4 0 1 41 0,7 0 20192020 уч.год 97 97 100 без ГИА 30 30 100 Русский 20202021 уч. год 85 84 99,3 Русский язык 35 35 100 язык-74,3 Математика – 47,6 Русский язык-74,2 Математика – 61,1 - 25,3 математика 11,3 7.2. Наличие выпускников, окончивших обучение с отличием за последние 3 года 117 Количество выпускников, % от общего количества окончивших обучение с выпускников отличием 8 7 127 119 4 2 Количество выпускников Год выпуска 2019 2020 2021 3 1,8 7.3. Творческие достижения обучающихся за последние 3 года Уровень Год международный всероссийский краевой регион городской районный 2015-2016 2016-2017 2017-2018 2018-2019 2019-2020 2020-2021 Итого 2 2 5 4 7 3 7 4 8 8 9 8 2 2 9 5 11 15 21 20 35 40 47 45 3 3 6 4 15 40 1 17 6 8 2 18 69 30 47 24 100 276 7.4. Количество наград, полученных учащимися за последние 3 года Награды Год 2015-2016 2016-2017 2017-2018 2018-2019 2019-2020 дипломанты лауреаты стипендиаты призеры другое 5 6 2 3 - - 12 15 12 13 - 3 - - 14 - 7.5. Наличие творческих коллективов имеющих звание «образцовый» _______0__________